Мясников заявил, что аспирин может вызвать инсульт

Катерина Саломе 7 апреля 2021
Врач и телеведущий рассказал о последствиях неправильно приема аспирина и других нестероидных противовоспалительных препаратов. По его словам, это может привести к тяжелым последствиям. Об этом специалист заявил в эфире телеканала "Россия 1".
Эксперт отметил, что особую опасность лекарство представляет для человека, в желудке которого находится бактерия Helicobacter pylori.
"Аспирин может вызвать смертельно опасные кровотечения — что в голову (кровоизлияние в мозг), что кровотечения язвенные, фатальные, поэтому мы сегодня пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых болезней при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты",
— приводит слова доктора радио Sputnik.
Ранее "Рамблер" сообщал о том, что Мясников назвал особенность ногтей, которая говорит об опухоли.
Комментарии
20
Новости , Видео , Инсульт , Александр Мясников , ИА Sputnik
Читайте также
Мясников назвал главный миф о магнитных бурях
3
Врач рассказал, от чего чаще умирают молодые люди
1