Войти в почту

Нижегородские компании представили свои достижения на ВДНХ

Изготовить собственный уникальный парфюм, попробовать освоить навыки золотной вышивки, протестировать инновационную медицинскую разработку – в рамках Дня предпринимательства посетители выставки «Россия» на ВДНХ через мастер-классы и конкурсы познакомились с продукцией и достижениями нижегородских компаний. Чем удивили предприниматели Нижегородской области? Проявили участие Уникальную разработку нижегородских инноваторов опробовал на себе участник СВО из Татарстана Родион Иванов на стенде Нижегородской области на выставке «Россия». Шлем компании «Элторг» помогает устранять болевые синдромы. «Я за пять минут ощутимо стал чувствовать себя лучше, прошла усталость, как будто хорошо отдохнул. Думаю, именно такие российские кулибины должны получать ещё больше поддержки государства, чтобы было больше подобных полезных разработок. Нам, участникам и ветеранам СВО, такие приборы очень нужны», – поделился Родион Иванов. Производственное объединение «МиК-изол», которое производит огнезащитные и теплоизоляционные материалы, провело на нижегородском стенде познавательную викторину на тему огнезащиты. «Мы познакомили участников викторины, детей и взрослых, с основными принципами огнезащиты. Эта тема популярна, так как сейчас многие люди уделяют особое внимание безопасности, и мы были рады поделиться своими знаниями», – рассказала директор компании, выпускница президентской программы подготовки управленческих кадров Татьяна Кашурина. Различные предложения подготовили более 20 компаний – получателей господдержки. «Мастер-классы, викторины и конкурсы провели предприятия, которые в разное время получали услуги через центр «Мой бизнес» Нижегородской области, в том числе социальные предприниматели и компании – участники президентской программы подготовки управленческих кадров», – отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов. Отдельная площадка на выставке была посвящена мамам-предпринимателям. Для них состоялся фестиваль «Мама – Дети – Бизнес». Участницы смогли узнать истории успеха женщин-предпринимателей, приняли участие в викторинах. Для их малышей была организована детская зона. Для школьников были созданы профориентационные площадки, а в павильоне «Мир цифры» поговорили о цифровых инструментах развития бизнеса. Гости нижегородского стенда получили в подарок сувениры от региональных компаний. Есть контакт По словам Максима Черкасова, формат выставки «Россия» позволяет продемонстрировать успехи региона в том или ином направлении максимально широкому кругу людей. «Наши предприятия нашли новые деловые связи. В День предпринимательства на стендах других регионов также было много представителей бизнеса, заинтересованных в нижегородской продукции. Предприниматели обменялись контактами и договорились о возможном сотрудничестве», – отметил министр. Само предпринимательское сообщество в регионе с каждым годом растёт. На начало 2024‑го в Нижегородской области зарегистрировано уже более 126 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса – это на 3000 больше, чем годом ранее. «По этому показателю мы занимаем четвёртое место в Приволжском федеральном округе и 12‑е по стране, – рассказал Максим Черкасов. – Наши предприниматели активно используют инструменты поддержки национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», благодаря которому был открыт региональный центр «Мой бизнес» и его филиалы в 37 муниципалитетах Нижегородской области». В центрах «Мой бизнес» можно узнать обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях.

Нижегородские компании представили свои достижения на ВДНХ
© Нижегородская правда