Иммунолог назвала четыре придуманных маркетологами «модных» диагноза

Патофизиолог, иммунолог Елена Парецкая назвала четыре «модных» диагноза, которые придумали маркетологи. В беседе с изданием «Доктор Питер» она объяснила их популярность.

По ее словам, проблемы, которые перечисляются в описании мифических диагнозов, очень распространены. Симптомы у них общие и достаточно частые.

«Маркетологические "диагнозы" в этом плане удобны, они действуют как "бальзам на душу" — у меня дисбактериоз, попью пробиотики, и все пройдет», — говорится в материале.

Одним из таких диагнозов, про который эндокринологи никогда не слышали, является «синдром усталости надпочечников». Им чаще всего объясняют постоянное недомогание, усталость и вялость.

«Да, есть гипокортицизм, тяжелая недостаточность гормонов надпочечников, но при ней возникают выраженные, серьезные проявления. Лечить это нужно гормонами, под руководством врача», — отметила специалист.