Новости
Коронавирус
Болезни и лекарства
Наука
Народная медицина
ЗОЖ

Доктор Мясников перечислил вызывающие проблемы со слухом лекарства

Врач-кардиолог и телеведущий Александр Мясников рассказал о лекарствах, которые могут вызывать проблемы со слухом. Такие препараты он перечислил в эфире программы «О самом главном» на канале «Россия 1», выпуск которой доступен на платформе «Смотрим».

Мясников перечислил вызывающие проблемы со слухом лекарства
Фото: Lenta.ruLenta.ru

По словам доктора, к проблемам со слухом может приводить прием антибиотиков и мочегонных лекарств. «Это фуросемид, вообще быстрые мочегонные, и лекарства группы обмена гликозидов», — назвал он препараты с таким побочным действием.

Мясников добавил, что, помимо того, многие медикаменты могут вызывать шум в ушах. Одним из таких препаратов он назвал аспирин.

«Вы принимали аспирин месяц, разжижая кровь, и [после этого у вас] возможен пожизненный шум в ушах»,

— предупредил врач. Вместе с тем он отметил, что список лекарств, способных провоцировать подобное состояние, достаточно обширен.