Ещё
Коронавирус впервые зарегистрирован на Шри-Ланке
Коронавирус впервые зарегистрирован на Шри-Ланке
Новости
Сапожнику пришили большой палец ноги к руке
Сапожнику пришили большой палец ноги к руке
Новости
Врачи рассказали, как распознать признаки рака кожи
Врачи рассказали, как распознать признаки рака кожи
Болезни и лекарства
Врачи узнали, что чувствуют люди перед инфарктом
Врачи узнали, что чувствуют люди перед инфарктом
Болезни и лекарства

Ученые выяснили, как кишечник предупреждает о раке на ранней стадии

Ученые выяснили, как кишечник предупреждает о раке
Фото: Medical Note
Японские исследователи из Университета Осаки обнаружили в кишечнике микроорганизмы Fusobacterium nucleatum и Atopobium parvulum, которые свидетельствуют о начале развития колоректального рака, передает Health.news.
Ученые проанализировали результаты колоноскопии, которую прошли более 600 пациентов, и оценили, как характеристики кишечной микробиоты участников эксперимента связаны с колоректальным раком.
«Результаты работы показали, что изменения в микробиоме кишечника появляются на самых ранних стадиях развития колоректального рака.
Отсюда можно сделать вывод, что этот вид онкологии не только генетическое, но и микробное заболевание. Открытие потенциально может улучшить диагностику рака», — пояснил исследователь Синичи Ячида.
Специалист отметил, что у пациентов с колоректальным раком есть большие шансы на полное выздоровление, так как этому виду онкологии для достижения смертельной формы требуется больше времени, чем другим типам рака.
Чтобы максимально обезопасить себя от заболевания, следует правильно питаться (максимум клетчатки, минимум обработанного мяса), бросить курить и сократить количество спиртного.
Видео дня. Врач назвал причины и симптомы рака