Ещё
Найдено средство против смертельной болезни
Новости
Назван надежный способ избежать смерти от рака
Назван надежный способ избежать смерти от рака
Новости
Почему я не пью пробиотики
Почему я не пью пробиотики
ЗОЖ
Создан препарат против трех видов рака
Новости

Ученые нашли новую причину рака кожи

Фото: Yellmed
В рамках нового исследования специалисты из Медицинской школы США выяснили, что волосяные фолликулы тоже могут быть провокаторами недуга, пишет MedicalNewsToday.
Используя генную инженерию, исследователи обнаружили, что в сравнении со своими обычными «собратьями» пигментные стволовые клетки способны покидать фолликулы, перемещаться на наружный слой кожи, распространяться в дерму.
Эксперты пришли к такому выводу после изучения процесса формирования эмбриона, представляющего собой одну стволовую клетку. Такой зародыш превращается в плод, состоящий из огромного количества клеток разных. Стволовые клетки способны делиться, размножаться, воспроизводить любые виды клеток.
Хотя эта «гибкость» — преимущество в период развития эмбриона, она может быть опасной во взрослом возрасте, поскольку существует риск появления рака.
С помощью генной инженерии ученые изменили у мышей гены меланоцитов — клеток, синтезирующих пигмент меланин — в волосяных фолликулах. Они заставили «светиться» стволовые клетки, чтобы отследить их полный путь до дермы. Так специалисты выяснили, что клеточная среда внутри волосяных фолликулов может провоцировать онкологию.
Видео дня. Детская болезнь, смертельно опасная для взрослых