Ещё
Ученые нашли новый способ убивать раковые клетки
Ученые нашли новый способ убивать раковые клетки
Новости
Врач разрешила россиянам понемногу пить
Врач разрешила россиянам понемногу пить
Новости
Кому нельзя делать МРТ
Кому нельзя делать МРТ
ЗОЖ
Почему нельзя «плевать» на ячмень
Почему нельзя «плевать» на ячмень
Болезни и лекарства

Зависимость от игр официально признали болезнью 

Зависимость от игр официально признали болезнью
Фото: Ридус
официально добавила «игровое расстройство» в свой реестр признанных заболеваний. Это произошло на выходных, когда ВОЗ официально приняла 11-й пересмотр Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-11).
Все 194 члена ВОЗ единогласно проголосовали за принятие пересмотра.
По данным ВОЗ, игровое расстройство характеризуется «паттерном постоянного или периодического игрового поведения» онлайн или офлайн. Далее в официальном описании говорится, что игровые нарушения могут включать в себя следующее:
Нарушение контроля над игровой активностью (например, начало, частота, интенсивность, длительность, контекст); Повышение приоритета игр над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью; Продолжение запойной игровой активности, несмотря на возникновение негативных последствий.
По мнению ВОЗ, люди с игровым расстройством значительно ухудшают свою личную, семейную, социальную, образовательную и профессиональную жизнь. Далее в описании говорится, что игровое расстройство может быть постоянным или эпизодическим по своей природе.
Заболевание станет официально признанным ВОЗ 1 января 2022 года.
В январе, когда ВОЗ впервые объявила, что рассмотрит вопрос о признании игровой зависимости расстройством, американская отраслевая группа по производству видеоигр ESA заявила, что это обозначение «опрометчиво упрощает реальные проблемы психического здоровья».
Так же, как заядлые фанаты спорта и потребители всех видов увлекательных развлечений, геймеры страстны и преданы своему увлечению. Всемирная организация здравоохранения знает, что здравый смысл и объективные исследования доказывают: видеоигры не вызывают привыкания. И, ставя на них официальный ярлык, опрометчиво тривиализируются реальные проблемы психического здоровья, такие как депрессия и социальное тревожное расстройство, которые заслуживают лечения и полного внимания со стороны медицины, — говорится в заявлении ESA, которое лоббирует интересы индустрии видеоигр.
Организация заявила, что настоятельно призывает ВОЗ отменить действие, но теперь, когда оно было официально принято, еще предстоит выяснить, есть ли какие-либо возможности апелляции.
Заявление, подписанное глобальными ассоциациями индустрии видеоигр, включая ESA (США), ESA Canada (Канада), IGEA (Австралия и Новая Зеландия), ISFE (Европа), K Games (Южная Корея) и UKIE (Великобритания), говорит, что ВОЗ приняла свое решение «без согласия академического сообщества». Согласно заявлению, последствия этого далеко идущие и могут привести к противоположному.
Среди медицинских работников и специалистов ведутся серьезные дебаты о сегодняшних действиях ВОЗ. Мы обеспокоены тем, что они пришли к своему заключению без консенсуса академического сообщества, — говорится в заявлении.
Ассоциации индустрии видеоигр подчеркивают, что поощряют и поддерживают здоровую игру, предоставляя необходимую информацию и инструменты, такие как родительский контроль. Как и во всех хороших вещах в жизни, умеренность является ключевым фактором, и поиск правильного баланса является неотъемлемой частью безопасной и разумной игры.
На прошлой неделе, до принятия решения ВОЗ, генеральный директор Sony рассказал о том, что индустрии видеоигр необходимо сделать больше для продвижения здоровых игр.
В некоторых играх уже реализованы функции для пропаганды здорового игрового поведения. Недавно PUBG Mobile представила новую функцию, которая отправляет всплывающие окна молодым игрокам, чтобы напомнить им, чтобы они закрыли игру и сделали перерыв.
Видео дня. Сколько бактерий живет на смартфоне
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео