The Mirror: Британец умер из-за случайного пореза на ноге

Житель Великобритании умер, случайно порезавшись при переезде. Историю 54-летнего изданию The Mirror рассказала вдова мужчины.

Фото: unsplash.com

Семья Хеммингса переезжала в новый дом. Когда Дэвид нес очередную порцию коробок, он порезал ногу. А уже несколько дней спустя мужчина пожаловался на сильную боль в области пореза. Он принял обезболивающее и лег спать. Однако сон не избавил его от неприятных симптомов. К вечеру того же дня Дэвид уже не мог наступать на поврежденную ногу.

Дэвида госпитализировали. Врачи выяснили, что у пациента развивается некротический фасциит – вероятнее всего, из-за бактерий, которые попали в организм через порез и теперь запустили процесс уничтожения соединительной ткани и подкожной клетчатки.

Состояние мужчины ухудшалось. Прогноз был неутешительным.