Москвичи смогут пожаловаться на самочувствие чат-боту

Чат-бот на основе искусственного интеллекта поможет передать жалобы на самочувствие как взрослым жителям Москвы при записи к отоларингологу, так и юным пациентам перед приемом педиатра. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития .

Фото: depositphotos.com

Ракова напомнила, что цифровой помощник был запущен в феврале этого года. Изначально чат-бот опрашивал москвичей об их жалобах на самочувствие перед приемом терапевта, а затем и перед приемом гинеколога в женских консультациях.

«За все время работы чат-ботом воспользовались уже почти 600 тысяч москвичей. Мы продолжаем развивать возможности этого удобного сервиса: теперь чат-бот будет собирать информацию о том, что беспокоит пациентов, в том числе и перед визитом к педиатрам в детских поликлиниках, а также к оториноларингологу в поликлиниках для взрослых», - рассказала она.