Войти в почту

Зауральский депздрав начал бороться с анонимными жалобами в соцсетях

Причиной такого официального обращения со стороны ведомства стали анонимные посты зауральцев в местных пабликах об оказании некачественной медицинской помощи или ее отсутствии, в частности, пациентам с коронавирусом. В департаменте предупреждают: авторы таких сообщений должны быть готовы предоставить свои контакты сотрудникам и ответить на уточняющие вопросы. «Нередки случаи, когда вопросы или жалобы по работе системы здравоохранения в соцсетях — анонимные. Автора найти невозможно. Кроме того, зачастую автор в сообщении указан, но он не отвечает на уточняющие вопросы и на личные сообщения. Департамент здравоохранения без фактических данных не может найти больного, не может своевременно оказать ему помощь, но расходует время на поиски автора сообщения», -уточняют в пресс-службе департамента здравоохранения региона. Кроме того, ведомство заявило об участившихся случаях публикации в социальных сетях фейковых сообщений. «Чтобы точно понять, что вопрос поступил от реального человека и вам действительно нужна помощь, нужны данные», - отмечают медики. В департаменте напоминают,получить консультацию или оставить жалобу можно по телефону «горячей линии» — 8 (3522) 25-03-03. Фото: ФедералПресс/Полина Зиновьева

Зауральский депздрав начал бороться с анонимными жалобами в соцсетях
© РИА "ФедералПресс"