Estée Lauder продолжает кампанию по борьбе с раком груди. Рассказываем, как все начиналось и как в ней поучаствовать
Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу по его изучению. 1 октября Estée Lauder Companies по традиции запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Автором узнаваемого символа в 1992 году стала сама Эвелин Лаудер. За годы проведения кампании было собрано более 89 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Результат впечатляет не меньше: с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90%. «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — рассказывает нынешний исполнительный директор Estée Lauder Companies Уильям Лаудер. В «Кампании по борьбе с раком груди» участвует и Российская ассоциации маммологов. Корпорация поддерживает на протяжении 10 лет и Школу маммологов России, где специалистов учат передовым методам диагностик и лечения заболевания. Другая красивая традиция — подсвечивать в октябре каждого года мировые памятники архитектуры розовым цветом. Ленточку Estée Lauder можно увидеть на Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелевой башне в Париже, а сегодня 18:30 часов – и на фасаде Политехнического музея в Москве. Поддержать борьбу Estée Lauder со страшным заболеванием можете и вы. Для этого нужно просто купить лимитированную серию любимого продукта. Например, сыворотку Advanced Night Repair с розовым брелоком.