ФАС России признала рекламу препарата «Супрадин» нарушившей закон из-за некорректного сравнения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу лекарственного средства «Супрадин» нарушившей закон о рекламе из-за некорректного сравнения с другими препаратами. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Спорная реклама лекарственного средства «Супрадин» производства АО «Байер» распространялась в марте-апреле 2020 года в эфире телеканала «Карусель» и сообщала, что у препарата самая сильная формула, а дозировка в нем выше в три раза, чем у многих. Такая информация основывается на сравнении дозировок препаратов «Супрадин», «Компливит» и «Витрум», - говорится в сообщении. Уточняется, что по результатам исследования трех витаминных комплексов у лекарственного препарата «Супрадин» содержание только двух витаминов - В1 и Биотина - выше в три раза по сравнению с дозировкой этих витаминов в составе «Компливита» и «Витрума», а не всех витаминов в составе этих комплексов. «Использованные в рекламе утверждения о том, что «Супрадин» - витамины с самой сильной формулой, и дозировка в нем выше в три раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо», - пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. В пресс-службе добавили, что на основании установленных фактов комиссия ФАС России признала рекламу АО «Байер» нарушающей закон о рекламе. «По факту признания рекламы ненадлежащей компании «Байер» как рекламодателю ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения. Производителю лекарственного препарата грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. руб.», - говорится в сообщении.