Ученые по состоянию волос выяснили рацион и уровень жизни людей

Фото: Мир24
Независимо от того, едите ли вы веганскую или мясную диету, ваш социально-экономический статус можно определить, просто посмотрев на количество белка в ваших волосах, показало новое исследование. Группа ученых доказала, что состав волос может рассказать и о рационе и о состоянии кошелька человека.
Исследование, проведенное командой из Университета Юты, изучало белки в волосах посетителей парикмахерских и салонов красоты в 20 штатах США. Ученые пытались определить по количеству белка, был ли обладатель волос посетителем дорогого салона или обычной парикмахерской.
Люди с низким достатком имели высокий уровень белка в волосах, который получали из животного мяса, в то время как состоятельные посетители салонов имели белки, полученные из фруктов и овощей.
Различные виды пищи имеют разное соотношение стабильных изотопов или атомов одного и того же элемента с незначительно различающимися количествами. Когда пища распадается на аминокислоты, изотопы из пищи проникают во все части тела, включая волосы.
По сравнению с белками растительного происхождения, животные белки были более распространены в рационе лиц из низших социально-экономических групп населения.
«Животные белки составляли в среднем 57% рациона, а в районах с низким социально-экономическим статусом-до 75%», — говорится в опубликованном на Proceedings of the National Academy of Sciences материале.
Полученные данные свидетельствуют о том, что потребление животных белков более распространено среди людей низких финансовых возможностей, а растительных –среди более состоятельных граждан.
Исследователи говорят, что их метод может быть использован в качестве способа оценки здоровья целых сообществ и выявления рисков для здоровья.
Ранее ученые заявили, что длительность сна может повлиять на финансовый успех.
Видео дня. Симптомы больной щитовидки, которые игнорируют