Терапевт, педиатр и психолог: К каким врачам чаще всего обращаются пользователи сервиса Сберздоровье 

Терапевт, педиатр и психолог: К каким врачам чаще всего обращаются пользователи сервиса Сберздоровье
Фото: Новости Воронежа
Россияне, пользующиеся дистанционными медицинскими консультациями, чаще всего обращаются к терапевтам (50% обращений), педиатрам (20%) и психологам (10%). Таковы результаты исследования компании «Сбербанк страхование жизни», проведенного ко Дню медицинского работника.
Специалисты анализировали данные совместно с медицинским сервисом СберЗдоровье, входящим в экосистему .
На пятом и шестом месте по популярности у пациентов оказались неврологи (3%) и дерматологи (3%). Акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, ветеринар, гинеколог (по 2%). А самое маленькое количество обращений оказалось у эндокринологов (1%).
Пик обращений пришелся за дистанционными консультациями медиков пришелся на апрель и май 2020 года. Наиболее распространенными жалобами стали симптомы ОРВИ и головные боли. Также добавились вопросы, связанные с коронавирусом.
Оказалось, что больше половины всех обращений поступило от жителей Москвы и Московской области. На втором месте оказался Санкт-Петербург (10% обращений). Затем идут Краснодарский край, Свердловская область и Башкирия.
По словам аналитиков, сейчас телемедицина становится актуальным решением для всех. Жители крупных городов обращаются к врачам онлайн, потому что им сложно найти время для посещения медика. А людям из отдаленных районов это удобно тем, что им бывает непросто найти специалиста и оперативно записаться на прием.
«Сегодня около 7 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни» могут пользоваться телемедицинскими консультациями, которые способны не только повысить доступность медицинской помощи, но и помочь раннему выявлению заболеваний у людей, которые пока опасаются очно посещать специалистов», — рассказала директор по страхованию СК «Сбербанк страхование жизни» Жанна Гончарова.
Сейчас телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в ряд продуктов «Сбербанк страхование жизни», а также в продукт «Сбереги себя» от «Сбербанк страхование». Обращения клиентов за медуслугами поступают через сервис СберЗдоровье.
«В последние месяцы возможность получить медицинские услуги удаленно приобрела жизненно важный характер, — поясняет директор по маркетингу сервиса СберЗдоровье Александр Ориновский. — Это подтверждается нашей статистикой: чтобы не подвергать себя риску и не ездить в поликлинику или больницу, пользователи сервиса СберЗдоровье в апреле-мае обращались за удаленными медицинскими консультациями в 12 раз чаще, чем в прошлом году. Сегодня, когда все усилия врачей направлены на эффективную борьбу с коронавирусом в больницах, мы как никогда считаем своим долгом помогать пациентам медицинской помощью в онлайн-режиме и тем самым высвобождать время докторов, которые ежедневно борются с последствиями пандемии в больницах».
Отметим, что за 8 лет своего существования сервис СберЗдоровье сделал доступной онлайн-запись к врачам из 4 тысяч частных клиник России, собрал более 400 000 отзывов от пациентов, сделал доступными онлайн-консультации с врачами более 20 специальностей. Всего этим сервисом воспользовалось уже больше 7,5 млн человек.
Видео дня. Почему важно перестать солить пищу
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео