В Тосненской больнице выявили нарушения после жалобы пациента
В Тосненском роддоме, перепрофилированного для пациентов с подозрением на коронавирус, провели проверку после жалоб на плохие условия содержания и питание. Выяснилось, что нарушения выявили у администраторов, а за их ошибки пришлось отвечать врачам. Ранее ivbg.ru рассказывал, что жалоба поступила от жителя Кудрово, госпитализированного в Тосненскую больницу с диагнозом пневмония. Претензии он опубликовал в соцсетях и в доказательство прикрепил видео. После этого Александр Дрозденко дал устное поручение немедленно разобраться в ситуации и провести проверку. Пишет online47. Проверка показала, что количество пациентов, заявленных на питание, отличается от количества порций, указанных в меню, а также не совпадало с данными раздаточных ведомостей. К тому же второй завтрак, который предоставляют больным других отделений, здесь не предусмотрен совсем. А подпись, которая ставится после проверки качества блюд, поставлена на первый взгляд - без реальной Нарушения должны быть немедленно устранены. Важно, что подобные ошибки администраторов подрывают доверие пациентов к врачам, которое сейчас так необходимо для победы над болезнью.