Ученые заявили о положительном влиянии бифидобактерий на лечение рака

Специалисты Юго-западного медицинского центра Университета Техаса и Университета Чикаго обнаружили положительное влияние кишечных бактерий на лечение рака. Результаты их научной работы опубликовал журнал Medical Xpress. Онкологи назвали самый первый признак рака поджелудочной железы В результате экспериментов на мышах исследователи обнаружили, что бифидобактерии могут не только накапливаться в кишечнике, но и проникать в злокачественные опухоли. Ученые предполагают, что миграция кишечных бактерий приводит к дополнительной выработке иммунных сигнальных молекул, которые, в свою очередь, стимулируют иммунные клетки. Именно этот механизм оказывает положительное влияние на лечение онкологических заболеваний, поскольку иммунная система больного начинает самостоятельно бороться с раковыми клетками. «Введение конкретных видов бактерий может быть новой и эффективной стратегией различных антиопухолевых иммунотерапий», – приводит издание слова авторов исследования. Ранее исследователи Северо-западного и Чикагского университетов разработали молекулярный инструмент, который подавляет «бессмертие» раковых клеток. Ученые убеждены, что их открытие может стать еще одним шагом на пути к инновационным методам лечения онкологии.