Войти в почту

Роспотребнадзор дал рекомендации, как вернуть или обменять лекарства

Роспотребнадзор дал рекомендации, как вернуть или обменять купленное лекарство в аптеке, которое оказалось некачественным или по каким-либо причинам не подошло по характеристиками или комплектации. Об этом сообщается на сайте ведомства. Специалисты отметили, что возврату и обмену не подлежат товары только надлежащего качества. В случае если препарат является недоброкачественным, фармацевт обязан принять такой товар. Также покупателю должны обменять товар и в случае если фармацевт перепутал наименование товара, ошибся в дозировке или форме лекарственного препарата. Недостатком товара можно считать истекший на момент продажи срок годности, несоответствие описания препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям и наличие в упаковке брака (сколы, негерметичность, нечитаемая полиграфия), несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате, отсутствие обязательной информации о товаре на русском языке и инструкции по применению. Если у товара выявлен недостаток, то можно заменить его на товар такой же марки и потребовать снижения цены или возврата суммы покупки. Если продавец отказывается принять лекарственный препарат обратно или заменить на новый, то следует составить претензию в свободной форме, в двух экземплярах. Читайте также: Роспотребнадзор подтвердил превышение эпидпорогов по гриппу

Роспотребнадзор дал рекомендации, как вернуть или обменять лекарства
© Вечерняя Москва