Войти в почту

Нижегородцы жалуются на «небережливые» поликлиники

Нижегородцы сообщают о длинных очередях в нижегородских поликлиниках, где были внедрены бережливые технологии. В соцсетях всё чаще появляются жалобы на сбои в обслуживании пациентов. «Это кошмар, это издевательство!!! Дело в том, что сегодня пришёл в поликлинику для выписки. Пришёл в 13:30 ухожу 15:30. Два часа в очередях: сначала в регистратуру, потом за больничным, потом к врачу (это 5 минут), потом опять в очередь за печатью. И это, на минуточку, поликлиника в которой внедрены бережливые технологии», - пожаловался нижегородец Сергей Липатов. К слову, это не единственная жалоба на работу нижегородских поликлиник. Возможно, это связано с временным сбоем, о чём мы обязательно поинтересуемся у регионального минздрава. Напомним, к проекту по бережливым технологиям включились более сотни медицинских учреждений. До конца 2021 года все детские медучреждения Нижегородской области должны стать «бережливыми». Результаты уже есть, пусть и не везде. Например, поликлинике №4 очередь в регистратуру сократилась в среднем с 16 человек до 2, среднее время ожидания в регистратуре уменьшилось с 108 минут до 3 минут. Кстати, первой «бережливой» поликлиникой в регионе в марте 2018 года стала Борская ЦРБ. «Еще в марте я общался с жителями Редькинского сельсовета городского округа Бор. Люди много жаловались на то, что зачастую попасть на прием к врачу в поликлинику Борской ЦРБ очень непросто. Сложно записаться, приехав, - приходится еще и ждать у кабинетов. Я дал поручение отрегулировать эту работу в рамках проекта «Эффективная губерния», - рассказал тогда Глеб Никитин.