Детский омбудсмен провела консультацию в очереди в челябинской поликлинике

Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Евгения Майорова невольно провела консультацию, стоя в очереди в поликлинике. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Омбудсмен посетовала на неработающую систему электронной записи к врачу. Ей пришлось отстаивать в живой в очереди в регистратуру. «Прямо передо мной девушка перечисляет список специалистов, к которым ей нужно попасть. А сотрудник регистратуры ей отвечает: можно только к терапевту, а к остальным нет возможности», - рассказала Евгения Майорова. Омбудсмен объяснила, как действовать в таких ситуациях. Она посоветовала сначала пойти с жалобой к заведующей поликлиникой. Существуют предельные сроки ожидания к узким специалистам, и руководитель должен решить такую проблему. Но если вопрос не решают, нужно обращаться в свою страховую компанию по телефону горячей линии. В страховых есть штат специалистов, которые защищают права пациентов. «После этого разговора очередь оживилась. Мне стали задавать вопросы. Получилась экспресс-консультация», - заключила омбудсмен.

Детский омбудсмен провела консультацию в очереди в челябинской поликлинике
© АиФ