Войти в почту

В честь 10-летия присутствия на российском рынке АХТ проводит ребрендинг

Компания «Агрохимические технологии» работает на российском рынке СЗР с 2010 года. За этот период она успела она успела завоевать доверие среди российских аграриев: препаратами «АХТ», реализованными в сезон 2018/19, при однократной обработке можно покрыть 4700000 га. Портфель компании сегодня насчитывает 23 продукта. Среди них наиболее популярными стали гербициды Гренадер, Импекс Дуо, Фидес, Ореол, Милафорт, фунгициды Флокс, Меркурий, Фосэтил, инсектициды Канонир Дуо, Фора. Полный список препаратов доступен по ссылке. Среди основных преимуществ продуктов «АХТ» специалисты называют: ● использование качественных действующих веществ с высокой степенью очистки от топовых заводов-изготовителей; ● большое количество адъювантов, биоактиваторов в составе каждого препарата для повышения эффективности действующих веществ; ● двухступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции (внутренние лаборатории при производстве и независимые лаборатории стандарта GLP), что гарантирует высокое качество каждого продукта; ● оптимальный подбор препаратов в портфолио: продукты АХТ дают возможность точечно действовать на актуальные проблемы, избегая лишних расходов, и создавать любые необходимые защитные комбинации. Разработку высокоэффективных рецептур препаратов компания «АХТ» проводит совместно с ведущей китайской лабораторией разработки и тестирования средств защиты растений Jiangsu Agrochem Laboratory. По словам заведующего лаборатории, процесс разработки длительный и трудоемкий. Он требует фундаментального научного подхода и затрат времени. С момента получения технического задания до момента утверждения окончательной рецептуры проходит не менее 1 года. Eric Zhao, заведующий лабораторией разработки и тестирования средств защиты растений стандарта GLP Jiangsu Agrochem Laboratory, КНР: «С компанией АХТ мы сотрудничаем уже 8 лет - и в направлении разработки рецептур, и в тестировании сырья и готовой продукции. Поскольку мы являемся лабораторией стандарта GLP, а таких в Китае немного, мы имеем опыт сотрудничества с мультинациональными компаниями и знаем их высокие требования к исследованиям. В ходе сотрудничества мы увидели, что требования АХТ к разработке препаратов также очень высоки. АХТ не идет на компромиссы, связанные с экономией средств на вспомогательных ингредиентах, в ущерб качеству и эффективности препарата. Для нас это сверхважно. При разработке рецептур пестицидов наша совместная с компанией АХТ цель - найти высокоэффективную рецептуру препарата, сделав его при этом финансово доступным российским аграриям». Специалисты компании оказывают всестороннюю агрономическое поддержку своим клиентам, подбирая комбинации препаратов и нормы применения в зависимости от региона выращивания и условий конкретного поля. Мунтян Татьяна, региональный представитель агрономической службы: «Хороший результат - это не вопрос одного препарата. Должна быть эффективная схема, которая минимизирует риски. Препараты, дополняют друг друга, суммарно дают большую эффективность. К тому же эта схема должна быть максимально приближенной к реальным условиям сезона и региона. Она должна быть гибкой. Эту гибкость дают баковые смеси. Мы даем аграриям эффективные компоненты - препараты - и рекомендации, как их совместить в зависимости от обстоятельств. И они могут учесть ситуацию на поле: количество осадков, обработка почвы, преобладающие вредоносные объекты, предшественники и другие специфические факторы, и выбрать наилучшее сочетание. В этом году мы провели масштабное обновление рекомендаций: собрали весь 10-летний опыт собственных исследований и клиентов на страницах обновленного каталога. Добавили еще больше практических советов и важных нюансов, на которые обычно не обращают внимания (например, влияние рН воды на препараты). По этим же материалами проводим обучение менеджеров дистрибьюторов. Поэтому в новом сезоне у агрономов будет все необходимое для принятия правильных и эффективных решений - и проверенные препараты, и наша помощь». В 2020 году «Агрохимические технологии» начинают работать под новым логотипом, который наиболее полно отражает философию и концепцию работы компании. Синяя капля на логотипе - новый знак эффективности, символ высокой чистоты, надежного контроля и неизменного качества препаратов «АХТ». Евгения Ветер, руководитель отдела маркетинга: «Тщательно проработана рецептура - один из важнейших факторов качества средств защиты растений АХТ. В каждый препарат входит от 5 до 10 вспомогательных веществ, обеспечивающих стабильность, однородность, проницаемость, площадь покрытия препарата и т.д. Логотип - визуализация состав наших препаратов. Как на картинке, так и в реальной жизни каждая капля средств АХТ состоит из большого количества компонентов». Мунтян Татьяна, региональный представитель агрономической службы: «Для АХТ ребрендинг - это не просто «смена картинки». Главная задача «синей капли» - помочь аграриям в поиске эффективных продуктов. Ранее большинство сторонников наших СЗР не знали, что пользуются препаратами производства «агрохимических технологий». Мы делали акцент на названиях препаратов, и каждый из них имел отдельный логотип. Поэтому, когда у агронома появлялась новая задача в защите растений, а эффективное решение от АХТ было совсем рядом - найти его было довольно трудно. Теперь аграрию гораздо легче найти препарат, которому он сможет доверять. Теперь их проверенный производитель «лицо». Синяя капля - наш личный знак эффективности». (Источник: пресс-служба компании АХТ).

В честь 10-летия присутствия на российском рынке АХТ проводит ребрендинг
© АГРОXXI