Учёные открыли новый метод диагностики рака щитовидной железы

Фото: News.ru
Российские биологи открыли новые маркеры рака щитовидной железы. Диагностировать злокачественную опухоль поможет поиск белковых опознавательных знаков.
Как заявил автор методики , разработанный метод позволит находить опухоли не только в щитовидной железе, но и в других органах.
Она позволяет сфокусировать наши поиски на молекулах, которые непосредственно связаны с отдельными онкогенными мутациями в опухолях ранних стадий. Именно для них ранняя диагностика имеет решающее значение, — приводит его слова ТАСС.
Белоусов и его коллеги создали методику DISER. Они пришли к выводу, что одной из главных причин рака щитовидной железы является мутация в гене NRAS. Она влияет на содержимое клеток и белковых молекул. Большое количество таких изменений и свидетельствует о злокачественных процессах в органе.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), рак щитовидной железы встречается в 6 случаях на 100 тыс. человек.
Ранее Хирург из Лейчестера Субхир Убхи назвал главные симптомы рака желудка. По его словам, о патологиях может свидетельствовать быстрое насыщение и чувство вздутия живота после еды, а также затруднённое глотание. Ещё больше поводов обратиться к врачу есть у тех, кто испытывает боль или жжение при приёме пищи, а также кашель или удушье во время еды или питья, писал News.ru.
Видео дня. Кому нужно делать генетические тесты