Учёные открыли новый метод диагностики рака щитовидной железы

Российские биологи открыли новые маркеры рака щитовидной железы. Диагностировать злокачественную опухоль поможет поиск белковых опознавательных знаков. Как заявил автор методики Павел Белоусов, разработанный метод позволит находить опухоли не только в щитовидной железе, но и в других органах. Она позволяет сфокусировать наши поиски на молекулах, которые непосредственно связаны с отдельными онкогенными мутациями в опухолях ранних стадий. Именно для них ранняя диагностика имеет решающее значение, — приводит его слова ТАСС. Белоусов и его коллеги создали методику DISER. Они пришли к выводу, что одной из главных причин рака щитовидной железы является мутация в гене NRAS. Она влияет на содержимое клеток и белковых молекул. Большое количество таких изменений и свидетельствует о злокачественных процессах в органе. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), рак щитовидной железы встречается в 6 случаях на 100 тыс. человек. Ранее Хирург из Лейчестера Субхир Убхи назвал главные симптомы рака желудка. По его словам, о патологиях может свидетельствовать быстрое насыщение и чувство вздутия живота после еды, а также затруднённое глотание. Ещё больше поводов обратиться к врачу есть у тех, кто испытывает боль или жжение при приёме пищи, а также кашель или удушье во время еды или питья, писал News.ru.

Учёные открыли новый метод диагностики рака щитовидной железы