Нельзя рекламировать лекарства и не предупреждать о противопоказаниях

Цитата из статьи 24 закона «О рекламе»: Статья 24 закона «О рекламе «Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Что это значит: В рекламе лекарств и медицинских услуг должно быть предупреждение «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». К размеру предупреждения тоже есть требования: 3 секунды в радиорекламе; 5 секунд и не меньше 7% площади кадра в видеорекламе; 5% площади в наружной и печатной рекламе. Это всё касается обычных медиа и наружной рекламы, а вот на медицинских и фармацевтических конференциях и в изданиях для медработников предупреждение не нужно. [IMG name="ers.png"] Читать в «Деле» Десять ошибок в наружной рекламе

Нельзя рекламировать лекарства и не предупреждать о противопоказаниях
© Delo.modulbank.ru