Ещё
Выявлена опасность экономичных лампочек
ЗОЖ
Названы симптомы, предвещающие смерть
Болезни и лекарства
Стоит ли делать коррекцию зрения
Стоит ли делать коррекцию зрения
ЗОЖ
Лекарство от артрита может спасти от рака
Лекарство от артрита может спасти от рака
Болезни и лекарства

Британские ученые установили связь сердечной недостаточности с генами

Фото: SM News
Сотрудники Лондонского университета королевы Марии проводят генетические исследования, в ходе которых стало возможным выйти на путь более раннего выявления людей с риском сердечной недостаточности и разработке новых методов лечения. Об этом сообщают журналисты профильного издания medicalxpress.com.
"Команда Лондонского университета королевы Марии применила метод искусственного интеллекта (ИИ) для анализа МРТ-изображений сердца 17 000 здоровых британских добровольцев из биобанка. Они обнаружили, что генетические факторы составляли 22-39% изменений в размерах и функциях левого желудочка сердца, основной насосной камеры органа. Увеличение и снижение насосной функции левого желудочка может привести к сердечной недостаточности", — сообщают журналисты.
Ученые определили и подтвердили 14 областей в человеческом геноме, связанных с размером и функцией левого желудочка, каждый из которых содержит гены, которые регулируют раннее развитие камер сердца и сокращение сердечной мышцы.
"Удивительно, что современные методы искусственного интеллекта теперь позволяют быстро и точно измерять десятки тысяч изображений МРТ сердца, необходимых для генетических исследований. Полученные данные открывают возможность более раннего выявления лиц, подверженных риску сердечной недостаточности, и новых целевых методов лечения. Оценки генетического риска, установленные на основе этого исследования, могут быть проверены в будущих исследованиях для создания интегрированного и персонализированного инструмента оценки риска сердечной недостаточности", — заявил ведущий исследователь доктор Най Аунг.
Профессор сердечно-сосудистой медицины в Лондонском университете королевы Марии Штеффен Петерсон сообщил, что предыдущие исследования показали, что различия в функциях сердца частично зависят от генов, но степень генетического влияния ученые пока не поняли.
Видео дня. Как спасают пациентов с аритмией