Британские ученые установили связь сердечной недостаточности с генами

Сотрудники Лондонского университета королевы Марии проводят генетические исследования, в ходе которых стало возможным выйти на путь более раннего выявления людей с риском сердечной недостаточности и разработке новых методов лечения. Об этом сообщают журналисты профильного издания medicalxpress.com. "Команда Лондонского университета королевы Марии применила метод искусственного интеллекта (ИИ) для анализа МРТ-изображений сердца 17 000 здоровых британских добровольцев из биобанка. Они обнаружили, что генетические факторы составляли 22-39% изменений в размерах и функциях левого желудочка сердца, основной насосной камеры органа. Увеличение и снижение насосной функции левого желудочка может привести к сердечной недостаточности", - сообщают журналисты. Ученые определили и подтвердили 14 областей в человеческом геноме, связанных с размером и функцией левого желудочка, каждый из которых содержит гены, которые регулируют раннее развитие камер сердца и сокращение сердечной мышцы. "Удивительно, что современные методы искусственного интеллекта теперь позволяют быстро и точно измерять десятки тысяч изображений МРТ сердца, необходимых для генетических исследований . Полученные данные открывают возможность более раннего выявления лиц, подверженных риску сердечной недостаточности, и новых целевых методов лечения. Оценки генетического риска, установленные на основе этого исследования, могут быть проверены в будущих исследованиях для создания интегрированного и персонализированного инструмента оценки риска сердечной недостаточности", - заявил ведущий исследователь доктор Най Аунг. Профессор сердечно-сосудистой медицины в Лондонском университете королевы Марии Штеффен Петерсон сообщил, что предыдущие исследования показали, что различия в функциях сердца частично зависят от генов, но степень генетического влияния ученые пока не поняли.

Британские ученые установили связь сердечной недостаточности с генами