Войти в почту

«Просто спросить»: Новая опция терминала электронной очереди в калининградской поликлинике

Фраза «Мне только спросить» в поликлинике номер три Калининграда теперь не раздражающий пациентов в очереди вопрос, а официальная услуга. Недавно в учреждении появилась кнопка, нажав которую клиент получает талон и официально идёт спрашивать, не нервируя других людей в очереди. В терминале электронной очереди новая опция появилась полторы недели назад. Теперь пациенту, чтобы получить консультацию, не нужно раздражать других пациентов. По талону «только спросить» принимает отдельный администратор. АННА КРЫЛОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ: — Пациенты, которые пользуются опцией мне только спросить, по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута. В районе обеда в холле поликлиники журналистов больше чем пациентов. Все благодаря новой кнопке, говорят в учреждении. Она разгрузила очередь. Одна из немногих посетительниц Виктория Упатова уже знает про услугу «только спросить». Калининградка уверена, что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами. ВИКТОРИЯ УПАТОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА: -Лезут без очереди, когда ты стоишь, начинают ругаться и это не нужно. Я знаю как люди начинают ругаться, особенно если это пожилые люди. За полторы недели опцией воспользовалось пять сотен пациентов. По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала. ОЛЕСЯ КУРГАНОВА, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ №3: — В основном пожилые люди, их больше всего, их всегда все интересует, чем легче стало, они основных администраторов разгружают они не лезут, через основную очередь Сейчас к услугам пациентов в терминале электронной очереди шесть опций «Запись на приём», «Диспансеризация», «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление/Справка», «Неотложная помощь» и «Просто спросить». Пункт выдачи талонов появился в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Он реализуется в регионе с 2016 года. Анна Крылова, Андрей Адамов

«Просто спросить»: Новая опция терминала электронной очереди в калининградской поликлинике
© Вести Калининград