Войти в почту

Американские медиахолдинги начали отказываться от рекламы электронных сигарет

Сразу три крупных американских медиахолдинга CBS, Viacom и WarnerMedia заявили об отказе от рекламы электронных сигарет в связи со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием, сообщает издание The Verge. «Изучив недавние сообщения о потенциально серьезных угрозах для здоровья, создаваемых электронными сигаретами, Viacom пересмотрел свою политику в отношении рекламы электронных сигарет и больше не будет показывать в эфире рекламные объявления в этой категории», — заявил представитель Viacom в своем заявлении. С похожими объявлениями выступили представители CBS и WarnerMedia. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), с 28 июня по 6 сентября на территории США было зарегистрировано более 450 неизвестного заболевания легких, которое может быть связано с использованием электронных сигарет. Один из пациентов скончался. Органы здравоохранения пока не раскрывают подробностей, но продолжают расследование странных случаев. Точная причина болезни остается неизвестной, но предварительные данные указывают на воздействие химических веществ на легочные ткани.