Что изменят новые правила медстрахования
«Допустим, если пациент не приходит на диспансеризацию после уведомления по SMS или электронной почте, телефону, то страховой представитель может связаться с ним еще раз, выяснить причину и пригласить повторно. Тем же, кто поставлен на диспансерный учет по результатам диспансеризации, будут напоминать о сроках исследований и очередной консультации», - рассказала начальник отдела защиты прав застрахованных ТФОМС НСО Ирина Кузнецова. Также страховые представители рассматривают обращения и жалобы, организуют проведение экспертиз. Консультацию о своих правах можно получить в поликлинике, там, где они могли быть нарушены. И специалист поможет оперативно разрешить возможный конфликт и восстановить права пациента. «Сегодня в 78 медицинских организациях, 83 отделениях страховые представители работают согласно графикам. График можно посмотреть, непосредственно придя в медорганизацию, либо зайти на сайт как страховой медицинской организации, так и территориального фонда», - рассказала заместитель начальника отдела защиты прав застрахованных ТФОМС НСО Наталья Климахина. Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.
От 100 рублей и выше: о туристическом налоге рассказали в УФНС Новосибирска