Учёные выяснили причину поедания кошками травы

Группа американских учёных выяснила, с какой целью кошки жуют траву. При этом они опровергли гипотезы о том, что животные таким образом восполняют нехватку витаминов или вызывают рвоту при отравлении. Учёные провели масштабное исследование, в котором приняли участие около тысячи кошек. В ходе эксперимента две трети животных (71%) по нескольку раз за день употребляли в пищу траву, а у 11% она не вызвала никакого интереса. Исследователи также установили, что после поедания травы стошнило только 25%. Кроме того, владельцы подавляющего большинства (91%) животных, евших траву, отметили, что кошки не выглядели болезненно. Проанализировав результаты, специалисты пришли к выводу, что кошки едят траву с целью повышения активности мышц желудочно-кишечного тракта. Потребность в этом заложена на инстинктивном уровне. Учёные отметили, что таким же образом поступают обезьяны. В случае приматов жевание травы было направлено на борьбу с характерными для них кишечными паразитами, сообщает «КП». Ране News.ru писал, что ветврачи назвали самые частые заболевания домашних кошек. Оказалось, что самыми распространёнными недугами животных являются аллергия, дерматиты, ожирение и мочекаменная болезнь.

Учёные выяснили причину поедания кошками травы