Ученые из России полагают, что одна из причин ожирения – нейромаркетинг

Несмотря на то что ожирение не является главной проблемой со здоровьем у россиян, эксперты уверены: есть все шансы приблизиться к странам-лидерам, пишет planet-today.ru. Психологи полагают, что причиной избыточной массы тела может быть нейромартектинг. Он заключается в особом представлении товаров в рекламе. В результате у человека формируется необходимое производителям отношение к продуктам. Эксперты нейромаркетинга очень внимательно изучают потребности людей, анализируют реакции человека – взгляд, биение сердца и так далее – на различные элементы рекламы. В итоге эти знания обращаются против самого потребителя. Задача нейромаркетолога – узнать, как представить товар, даже вредный для здоровья, чтобы люди хотели его купить. После сбора нужной информации специалисты формируют идеальный образ продукции по форме, цвету и другим критериям. Ранее Yellmed писал о том, что изображение вредных продуктов на детской одежде может привести к ожирению.

Ученые из России полагают, что одна из причин ожирения – нейромаркетинг
© Yellmed