Ученые опубликовали видео атаки иммунной системы на бактерии

Используя мощный микроскоп, ученые впервые обнаружили одну из удивительных защит, которые наши тела используют против вторжения вредных микроорганизмов. Он называется комплексом мембранной атаки (MAC), совокупностью белков, которые начинают действовать, уничтожая бактерии, а теперь мы можем наблюдать, как они пронизывает мембраны бактериальных клеток. И, наблюдая за MAC в действии, нанотехнологи увидели, что он ненадолго колеблется, прежде чем атаковать — мера предосторожности, чтобы гарантировать, что он не атакует собственные клетки организма. «Похоже, что эти белки ждут мгновение, позволяя своей потенциальной жертве вмешаться в случае, если это одна из собственных клеток организма вместо вторгающейся вредоносной, прежде чем они нанесут смертельный удар», — сказал нанотехнолог Эдвард Парсонс из Университета. Колледж Лондон. В более ранних исследованиях команда изобразила результаты атаки MAC на бактериальную мембрану, увидев поры, возникшие после того, как MAC начал работать. Следующим шагом было попытаться наблюдать за этим процессом в действии. Сообщение Ученые опубликовали видео атаки иммунной системы на бактерии появились сначала на RW Space.

Ученые опубликовали видео атаки иммунной системы на бактерии