Войти в почту

Что делать, если в поликлинике отправляют на платное обследование?

Для пациентов существует специальная горячая линия, позвонив на которую можно узнать ответы на интересующие вопросы. - Если поликлиника предложила вам оплатить обследование, обратитесь в страховую компанию, выдавшую полис ОМС, - говорит председатель Общества защиты прав пациентов при региональном Росздравнадзоре Галина Едигарова. - Там вам пояснят, действительно ли данную услугу вам могут оказать только на платной основе. За разъяснениями вы также можете обратиться на горячую линию по вопросам защиты прав пациентов по телефону 8-800-500-82-66 в будни с 14 до 18 часов, звонок бесплатный. Прямая линия Внимание! 25 апреля, в четверг, с 11 до 12 часов, редакция «АиФ»-НП» проведёт прямую линию с Галиной Едигаровой по вопросам здравоохранения. Звоните по телефону 8 (8442) 59-07-67, пишите по электронной почте aif_office@mail.ru.