Ученые: Физическая активность позволит избежать ранней смерти

В ходе исследования приняли участие 149 077 граждан Австралии возрастом старше 45 лет. Участники эксперимента написали в анкетах, сколько времени они проводят в неактивном положении, стоя, а также указали, как долго они спят. Респондентов поделили на несколько групп: те, кто сидят менее четырех часов, 4-6 часов, 6-8 часов и более 8 часов в сутки. Учитывалась и физическая нагрузка, однако ее считали недостаточной, если она проводилась один раз в неделю менее четырех часов. Достаточным уровень активности ученые называли, когда человек занимался спортом от 150 до 419 минут, высоким – более 420 минут. Выяснилось, что если человек много времени проводит в сидячем положении, есть риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Если человек мало проводит времени за столом, но при этом мало занимается спортом, то он сильнее подвергается риску преждевременной смерти. Исследователи проводили наблюдения в течение девяти лет. Ученые рекомендуют посвятить свободное время прогулкам, так как они положительно влияют на здоровье. Фото: Из открытых источников

Ученые: Физическая активность позволит избежать ранней смерти