Ученые обнаружили ген, отвечающий за предрасположенность к богатству

Специалисты провели масштабное исследование, благодаря которому удалось выявить у людей генетическую предрасположенность к богатству. В эксперименте приняли участие 300 тысяч человек. Об этом сообщил сайт «Дни.ру». Специалисты выяснили, что на развитие интеллекта и здоровья влияет определенный генетический код. Обладающие им люди отличаются более здоровым сердцем, развитой мускулатурой и сильным иммунитетом. По словам ученых, богатство заложено в них на генетическом уровне. Психолог Марина Хрусталева рассказала, что формирование личности в большей степени зависит от воспитания и родительской установки. «Очевидно, что ребенок, который растет в семье успешных обеспеченных родителей, подсознательно проецирует эту реальность на свое будущее. В зрелом возрасте он будет транслировать ее в мир легко и непринужденно — можно сказать, что богатство он впитал с молоком матери. Впрочем, практика показывает, что богатыми и успешными становятся и те дети, которые не выросли в подобной подпитывающей среде, окруженные богатыми родителями. Но это, пожалуй, больше исключение, нежели правило», — объяснила специалист. По словам ученых, человек, в которого не были заложены данные установки, может самостоятельно «обучить» свои гены тем или иным установкам и программам. Таким образом он сможет реализовать их в своих моделях поведения. «В нашей ДНК великое множество генов, и многие из них попросту не работают. Чтобы они заработали, а мы смогли проявить те необходимые нам качества, которые были у наших предков, мы можем заставить их заработать, прибегнув к методам психологического воздействия», — заключила Марина Хрусталева.