Войти в почту

На решение транспортных вопросов Москва направляет основной объем инвестиций

Решение транспортных проблем остается для Москвы вопросом первостепенной важности. Об этом Сергей Собянин сообщил на заседании Ассоциации европейского бизнеса. «Транспортный вопрос остается проблемой номер один. За последние годы у нас количество машин выросло на миллион, даже больше. В Подмосковье — на полмиллиона», — рассказал Мэр Москвы. По его словам, в большинстве европейских городов не возникает столько вопросов, связанных с увеличением автомобильного парка. «У нас рост продолжается», — добавил он, отметив, что основные инвестиции сегодня город направляет на решение транспортных проблем. Метро и Московские центральные диаметры За последние годы в Москве было введено более 60 станций наземного и подземного метро, в планах открыть столько же. Кроме того, в столице сейчас идет работа над крупнейшим транспортным проектом — Московскими центральными диаметрами. «Это строительство 600–700 километров дорог, хордовых сообщений, огромного количества мостов, развязок, тоннелей и так далее. Так что впереди у нас еще более серьезные, амбициозные планы, чем в предыдущие годы. Надеюсь, что они сбудутся и будут одними из серьезных решений транспортных проблем Москвы, включая развитие наземного, подземного транспорта, строительство автомобильных дорог, метро», — рассказал Сергей Собянин. Таким образом, в будущем протяженность столичного метро может составить около одной тысячи километров. Это сопоставимо с протяженностью метро в Нью-Йорке. На первых двух МЦД будет 42 пересадки на станции метро, МЦК и железной дорогиCрежем по прямой: как Московские центральные диаметры изменят город Электробусы Сергей Собянин отметил, что электрический общественный транспорт в Москве со временем полностью вытеснит дизельный. По его словам, в будущем столица будет закупать по 300 электробусов ежегодно. «В настоящее время нельзя сказать, что там все замечательно с точки зрения экономики, надежности технологий. Мы считаем, что соответствующие производители электробусов нарастят свои компетенции, и Москва будет одним из первых городов, где в массовом порядке будут использоваться электробусы», — добавил он. Каршеринг Еще одно из активно развивающихся направлений столичного транспорта — каршеринг. «Я думаю, что система каршеринга в ближайшее время станет самой крупной среди аналогичных систем европейских городов», — добавил Сергей Собянин. На столичном каршеринговом рынке, по его словам, сейчас работает множество компаний, а в распоряжении жителей города — тысячи машин. Двенадцать миллионов поездок с начала года: почему каршеринг становится все популярнее у москвичейВсе включено: как экономить время и деньги, пользуясь каршерингом

На решение транспортных вопросов Москва направляет основной объем инвестиций
© Mos.ru