Войти в почту

«Их невозможно застать»: пенсионеры жалуются на врачей в «Бережливой поликлинике» Волгограда

Чиновники прошли утром по поликлинике № 3 Конфузом закончился сегодня визит руководства администрации Волгоградской области в поликлинику № 3 в центре Волгограда. Вопреки рассказам главврача и чиновников о успешной реализации проекта «Бережливая поликлиника» и так называемой «оптимизации логистической составляющей лечебного процесса», пожилые пациенты заявили, что неделями не могут попасть к профильным врачам. То, что в поликлинику № 3 пришел губернатор со свитой из чиновников обладминистрации, было понятно еще за десяток метров от входа в медучреждение — по дежурящей у памятника Грибоедову машине ГИБДД. Также непривычно тихо и малолюдно в коридорах поликлиники, где к кабинетам не тянутся очереди из десятков больных и страждущих. Главный врач заявляет в микрофоны телекамер, что это произошло не в честь визита, а из-за оптимизации работы. Главрач поликлиники рассказывает о успехах в оптимизации — Мы за год полностью поменяли три направления работы нашей поликлиники. Мы полностью перешли на другой формат работы регистратуры, улучшили работу врачей и процесс диспансеризации, — говорила главный врач поликлиники Ирина Гайдук, — Записаться в поликлинику теперь можно через интернет, по телефону, через инфомат и, конечно, через регистратуру. В поликлинике создан специальный call-центр, администратор, который при необходимости подскажет пациентам куда нужно идти и где что находится. Карты пациентов теперь ведут в электронном виде. Сотрудники поликлиники потрудились над созданием картохранилища, которое работает отдельно от регистратуры. В поликлинике теперь работает администратор, который должен регулировать потоки пациентов По словам главврача в поликлинике постарались распределить время и затраты пациентов и врачей, так, чтобы не создавать очереди в коридорах. А сами кабинеты расположили поступательно, чтобы люди могли обойти их все быстрее, без записи. Пациенты, прижавшись к стене, стараются незаметно проскользнуть мимо камер и чиновников Оказавшиеся в коридоре пожилые пациенты, как выяснилось, не смогли положительно оценить реформу. — Дайте сюда ещё одного невролога. Я месяц не могу сюда попасть! У меня детей нет, чтобы записали меня через компьютер или ещё как, — начала выговаривать чиновникам 79-летняя волгоградка Людмила Осипова, — А хожу я сюда уже месяц и не могу никак попасть на прием. Невролог здесь только один работает и тот на полставки. Его невозможно застать. Людмила Осипова говорит, что месяц не может попасть к неврологу — Да два у нас невролога! — попыталась реабилитироваться главный врач поликлиники. — Один с понедельника выходит, а второй здесь постоянно... Но, по словам пенсионерки Осиповой, «оптимизацию логистической составляющей лечебного процесса» в «Бережливой поликлинике» одолеть пожилым людям крайне тяжело. — Так случилось, что я 20 лет назад ослепла, глаукома у меня. И на почве возможно этих уколов я и почти оглохла. Вот бегаю сейчас по врачам, сдаю анализы. И обязательно нужно попасть к неврологу, ведь у меня мозговое кровообращение нарушено, — жалуется Людмила Осипова. — Вся шумиха в кабинете когда закончилась, и чиновники вышли, мне другие пациенты говорят — «эх, а чего же вы про офтальмологов ещё не сказали! У нас и их не хватает». Но я же всё понимаю. Если я сейчас обо всём начну рассказывать так, как есть на самом деле, то на меня рукой махнут и скажут — «бабка рехнулась уже совсем, всё ей не так». Сегодня в поликлинике было совсем немноголюдно Только после случайного общения с чиновниками обладминистрации Людмила Осипова всё же смогла записаться к нужному специалисту. Судя по выданному ей талону попасть к врачу-неврологу она сможет всего через две недели — 13 декабря. По словам главврача, все силы брошены на сокращение очередей Пожилым людям тяжело привыкнуть к записи по интернету

«Их невозможно застать»: пенсионеры жалуются на врачей в «Бережливой поликлинике» Волгограда
© v1.ru