Американские ученые выяснили, что занятия футболом могут привести к нарушениям в развитии мозга у детей

Все дело в микротравмах во время игры. Ученые из Юго-западного медицинского центра в Далласе штата Техас на ежегодной встрече Радиологического общества Северной Америки представили научную работу, в которой они выяснили, что американский футбол в раннем возрасте негативно отражается на развитии мозга. По заключению исследователей, даже один сезон, проведенный в контактном спорте, может повлиять на организм ребенка. В рамках эксперимента ученые провели исследование 60 юных футболистов, у которых не было сотрясения мозга и психических расстройств. На протяжении всего сезона они носили шлемы с системой телеметрии головы, которые фиксировали силу и место удара. После анализа этих данных ученые выяснили, что у части испытуемых была снижена эффективность обрезки нейронных связей, что повлияло на скорость работы мозга. Ученые отметили, что снизить количество микротравм во время игры можно, но для этого придется изменить правила игры в футбол. И хоть исследование касается американского футбола, не стоит списывать со счетов и обычный. Ведь во время игры у спортсменов также часто случаются столкновения, порой и головой. Фото: Shutterstock

Американские ученые выяснили, что занятия футболом могут привести к нарушениям в развитии мозга у детей