Ученые выяснили, что в БАДах содержатся вредные вещества

Гарвардские ученые выяснили, что в пищевых добавках содержатся нежелательные для человеческого здоровья вещества, сообщают "Дни.ру". По словам специалистов, с 2007 по 2016 год 46% потенциально опасных добавок приходились на вещества, усиливающие половые функции. Еще 41% – на те, что способствуют потере веса и содержат опасный для сердечно-сосудистой системы сибутрамин. 12% – на препараты со стероидами, помогающие нарастить мышечную массу. 57% всех предупреждений были выпущены врачами после 2012 года, что прямо указывает на ухудшение ситуации. Ученые отметили, что диетические добавки, включающие витамины, минералы, травы и аминокислоты, не являются эффективными в профилактике каких-либо заболеваний. Они не проверяются как лекарства, это повышает риск нежелательных побочных эффектов. Ранее ученые выяснили, что развитие слабоумия редко бывает связано с наследственными факторами. Все дело в новых "точечных" мутациях, которые развиваются в небольшом наборе генов в отдельных клетках мозга. И болезнь Альцейгмера, и болезнь Паркинсона развивается из-за накопления белкового "мусора" в клетках, который постепенно убивает нейроны в разных частях мозга. Cмерть нейронов мозга вызывает слабоумие, а также потерю контроля над конечностями. Причины развития этих болезней пока остаются загадкой, отмечают ученые.

Ученые выяснили, что в БАДах содержатся вредные вещества