Китайские ученые знают, как остановить развитие рака лёгких

Китайские исследователи выяснили, что развитие рака лёгких можно остановить и даже полностью вылечить это смертельное заболевание. Научным путём им удалось установить, что с онкологией можно успешно бороться, если удалить ключевой ген в клетках, пишет газета Жэньминь жибао он-лайн. По данным издания, один из человеческих генов – HUWE1 – может контролировать репарацию поврежденной ДНК, рост и смерть клеток. Он часто экспрессируется в клетках рака легких, но до сих пор механизм функционирования гена в образовании опухолей не был прояснён. С использованием генных технологий учёные из Куньминского института зоологии Академии наук КНР удалили HUWE1 из клеток подопытных мышей. Через некоторое время после этого способности клеток к росту, размножению и формированию опухоли в лёгких снизились. А дальнейшие исследования показали, что отсутствие гена HUWE1 привело к тому, что развитие болезни было полностью остановлено. Таким образом, исследовательская работа, проделанная учёными, показала, что ген HUWE1 играет ключевую роль в росте опухолей лёгких. Поэтому данное открытие должно помочь в лечении данного вида рака. Ранее «Свободная пресса» сообщала, что российские ученые разработали лекарство от рака на основе грудного молока. Новости Китая: Китайские студенты разработали бюджетный детектор препятствий для незрячих О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня