Власти запретят размещать сладости у касс в британских супермаркетах
Британские власти запретят супермаркетам размещать сладости у касс и продавать вредную еду по акциям «два по цене одного». Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на The Telegraph, в рамках борьбы с ожирением также рассматривается возможность ограничить использование мультипликационных персонажей в рекламе вредной пищи. Еще одна инициатива, которая пока только рассматривается, предусматривает продажу энергетиков только лицам старше 16 лет. Министр здравоохранения Джереми Хант, который является одним из авторов изменений в законодательстве, также предлагает с 2020 года запретить рекламировать продукты с высоким содержанием сахара или соли по телевидению до 21:00. Как выяснило издание, еще одним шагом по борьбе с ожирением может стать запрет ресторанам и кафе предлагать бесплатно доливать посетителям сладкую газировку. В Великобритании запрещено рекламировать вредную пищу в детских программах, но исследования показывают, что британские дети около 64% процентов времени, проведенного перед телевизором, смотрят иные передачи помимо детских. Процент первоклассников, страдающих от ожирения, растет в стране уже второй год подряд. У почти 10% детей в возрасте 4-5 лет, по данным на 2016-2017 год, есть лишний вес.