«Некоторым не нравится наша принципиальность»
Александр Ларшин, коммерческий директор Сибирского центра профилактики и лечения близорукости «Глазка»: «Во-первых, любят за то, что мы предлагаем индивидуальный подход каждому пациенту: всё обследование ведёт ваш персональный врач-офтальмолог и поэтому не нужно ходить по кабинетам с различной аппаратурой. В нашем центре применяются все виды оптической коррекции: традиционные очки, мягкие контактные линзы и самый прогрессивный метод — ночные (ортокератологические) линзы. Каждому пациенту мы предоставляем возможность выбора. В-третьих, у нас квалифицированные врачи, которые учатся не только в России, но и за границей, всегда посещают различные тематические конгрессы. Мы себя позиционируем как "Доктор Хаус" в области офтальмологии: к нам очень часто обращаются за третьим мнением, приезжают из разных городов, доверяя нам как экспертам. Ругали нас за неудобную парковку и небольшую зону ожидания, когда мы находились по другому адресу, а теперь с этими вопросами всё в порядке». Наталья Сухарева, соучредитель группы компаний «Медицинский центр "Здравица"»: «Любят за внимательность, профессионализм и заботу. Ругают за высокие цены и иногда за несоответствие ожиданиям». Служба маркетинга «РЖД-Медицина» Новосибирск: «Нашей клинике "РЖД-Медицина" в Новосибирске в 2018 году исполняется 125 лет — всё это время медицинская организация развивается, идёт путём внедрения малоинвазивных и органосберегающих технологий. Все достижения наших профессионалов, за которые наши врачи слышат "Спасибо, доктор!", — невозможно перечислить в формате краткого ответа. Чаще всего нас благодарят за надежду, за новое качество жизни, за тёплое отношение. Благодарят за спасённую ногу, руку, орган, а иногда и за спасённую жизнь. За что нас ругают? Часто слышим от наших пациентов о недостаточном количестве бесплатных услуг. Действительно, наша клиника имеет государственное задание на медицинскую помощь по ОМС меньше, чем наш потенциал, но объём задания понемногу растёт, эти решения не зависят от нас. Мы признательны неравнодушным пациентам, их близким за то, что они высказывают или пишут свои претензии, пожелания, замечания. Это позволяет клинике стать ещё лучше». Екатерина Еловская, директор по поликлинической работе и клиентскому сервису медицинского центра «Авиценна»: «Любят нас за высокий профессионализм, верность традициям, высокие стандарты и высококвалифицированных врачей. Ругают за то, что мы не похожи на другие медицинские центры, и к нам предъявляют более высокие требования, но мы меняемся каждый день, у нас есть "культ мелочей", поэтому к критике мы относимся как здоровому процессу». Андрей Моржуев, основатель и директор клиники «Стоматика»: «За что любят? Думаю, в первую очередь за высокую профессиональную планку, которую мы сами себе постоянно поднимаем. Ежегодный бюджет клиники на дополнительное профессиональное обучение уже давно перерос отметку с шестью нулями, новые знания сразу внедряются в повседневную практику и подкрепляются техническим оснащением. За что ещё? Наверное, за неравнодушие. Большинство из нас ещё застало времена, когда лечить зубы было больно и страшно. Поэтому мы понимаем своих пациентов и делаем всё, чтобы им было комфортно и понятно с первой минуты знакомства с клиникой. Многие из них признаются, что "Стоматика" помогла им побороть страх перед стоматологами. Если это так, то мы рады, потому что считаем, что позитивный настрой — важная составляющая успешного лечения. Наряду с квалификацией доктора, разумеется. За что не любят? Возможно, некоторым не нравится наша принципиальность. В клинике никогда не пойдут на поводу у желаний пациента, если это идёт вразрез с медицинскими показаниями. Это не всегда понятно тем, кто считает частную медицину обычной услугой и привык, что его мнение — главное. Мы же считаем, что в кабинете главный — врач, потому что именно он гарант успешного лечения. Ну и за очереди. Среднее время ожидания приёма к доктору — две с половиной недели. Это не всех устраивает, люди устают ждать. Но мы работаем в этом направлении». Валентина Комарова, менеджер по развитию внешнего партнёрства Центра новых медицинских технологий: «Любят, я думаю, за профессионализм и качество оказанных услуг. У нас в клинике принимают одни из лучших врачей: у многих из них есть и научные звания, и огромный опыт. За что ругают? Здесь, наверное, человеческий фактор: мы не можем все быть приятны друг другу. Бывают моменты, когда нет контакта между врачом и пациентом». Юлия Левченко, специалист службы маркетинга и рекламы частной стоматологической поликлиники Abend: «Наши пациенты ценят нас за профессионализм, чуткость и отзывчивость, а главное — за возможность вылечить себя и близких в одном месте, поскольку в нашей поликлинике есть всё необходимое для диагностики и лечения, а когда это помножено на слаженную командную работу всего персонала, результат легко предсказать: наша поликлиника справляется даже с самыми сложными клиническими случаями, включая те, за которые не взялись в других стоматологиях. Наши пациенты любят заведённые в поликлинике порядки консультирования одновременно несколькими докторами, специалистами очень высокого уровня. Любят наших администраторов, которые никогда ничего не забывают. За что ругают? Да ни за что. Все счастливы, все с зубами. Недовольство высказывают единицы, но это связано с тем, что пациент пытается пропустить какой-либо этап лечения либо навязать свой, неправильный с медицинской точки зрения. Доктора всегда идут навстречу, если пожелания не противоречат порядкам и стандартам лечения. Наша цель — радостный пациент, у которого реализован красивый, надёжный и долговечный результат лечения. Мы постоянно повышаем свой профессионализм, стараемся и соответствуем высокому званию частной стоматологической поликлиники, находящейся в самом центре столицы Сибири». Константин Фролов, директор по развитию медицинского центра «Врачебная практика»: «Нас любят за возможность получить услуги экспертной медицины по доступной цене, дорогостоящее оборудование и за опытных врачей высшей категории и многоступенчатую систему контроля качества — это наши основные приоритеты. Основные проблемы у нас возникают из-за массовости и большой популярности центров. Иногда бывает сложно дозвонится и припарковаться, но мы всегда работаем над решением любых вопросов и всегда стараемся становиться лучше и лучше для своих клиентов». Александр Останин, главный врач ООО «Новосибирск "Доктор Ост"»: «Медицинский центр "Доктор Ост" любят за индивидуальный подход к каждому пациенту, так как программа лечения разрабатывается врачом под конкретное заболевание и учитывает всё до мелочей. Пациентам нравится, что лечащий врач сопровождает и проводит процедуры. Безусловно, все пациенты любят наш центр за наличие современного оборудования и квалифицированный персонал клиники. За малоинвазивные методы лечения: лечим без операций, а порой и без лекарственных препаратов. Конечно, не обходится и без критики в наш адрес. Медицинский центр очень мал для такого города, как Новосибирск, но мы это учитываем и уже в этом году планируем расширить его. Кроме того, откроется детское отделение "Доктор Ост". Недовольство пациентов также вызывает отсутствие зала реабилитации, но и в этом направлении ведётся работа: мы планируем в 2018 году, открыть на территории центра зал ЛФК, оборудованный системой "Экзарта"». Дмитрий Подъяпольский, генеральный директор «Центра эстетической медицины UMG»: «Мы начали создавать уникальный проект для Сибири — Центр эстетической медицины UMG — четыре года назад. Основными направлениями выбрали пластическую хирургию, стоматологию, ЛОР-терапию и хирургию, флебологию, косметологию и диагностику. Мы не масштабировали какие-то известные проекты, а строили свою собственную историю. На сегодняшний день с уверенностью могу сказать, что проект состоялся: две собственные операционные, оборудованные по европейским стандартам, комфортабельные палаты для послеоперационных пациентов, цифровые технологии в стоматологии, малоинвазивное оборудование для ЛОР-хирургии — это далеко не весь перечень того, чем мы гордимся. Нам удалось собрать команду врачей пластических и ЛОР-хирургов, стоматологов и флебологов, которые коллегиально решают даже очень сложные задачи пациентов. Наши пациенты любят нас за клиентоориентированность и возможность пользоваться медицинскими услугами европейского уровня в Новосибирске. Мы сопровождаем пациента от первой консультации до полной реабилитации, индивидуальный подход к каждому и высокие стандарты сервиса — основные преимущества нашего центра. Ругают нас только за то, что к нам нельзя записаться день в день, необходимо ждать, что говорит о высоком качестве и востребованности наших услуг». Читайте также: «Из самых сложных ситуаций мы находим выход» «Народная премия НГС»: 10 лучших риелторских компаний рассказали, за что их любят и ругают клиенты.