Ученые раскрыли причины распространения заразного рака

Одной из причин распространения этой патологии могло стать снижение численности тасманийских дьяволов. Исследователи из Кембриджского университета рассказали о двух видах заразного рака, который поражает тасманийского дьявола. Также они раскрыли причины восприимчивости данного вида млекопитающих к этому злокачественному образованию. Всего существует восемь типов трансмиссивного рака, который поражает собак, морских двустворчатых моллюсков и сумчатых тасманийских дьяволов. Ранее ученые считали, что это заболевание редкое, и сумчатые получили его случайно. Однако открытие исследователями второго типа заразного рака указало на то, что тасманийские дьяволы имеют особенности, которые делают их уязвимыми перед патологией. Появлению данной патологии способствуют сходные мутации, при этом опухоли развиваются примерно из одних и тех же тканей. Кроме того, злокачественные образования могут развиваться из клеток, участвующих в заживлении ран – сумчатые часто кусают друг друга за морду. Исследователи из Кембриджского университета отмечают в своем исследовании, опубликованном на EurekAlert!, что рост лицевых опухолей могут притормозить препараты, блокирующие биохимические пути. Еще одной причиной распространения этой патологии могло стать снижение численности тасманийских дьяволов, в результате чего уменьшилось их генетическое разнообразие, необходимое для адаптации иммунитета к раковым клеткам. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые рассказали, чем опасна бессонница Кардиологи рассказали, как поддерживать здоровье сердца и сердечно-сосудистой системы

Ученые раскрыли причины распространения заразного рака