Ученые нашли необычную причину преждевременного старения

Апеллируя к данным многолетнего исследования, ученые заявили о том что фактором неоправданно раннего старения может стать привычка постоянно пользоваться смартфоном. «Зависимость от мобильных телефонов делает людей жертвами преждевременного старения», - заявили ученые из Каирского университета. Согласно их сведениям, старение в этом случае – это следствие влияния электромагнитного излучения, излучаемого гаджетами. Генерируемое телефонами и другими электронными устройствами излучение способно оказывать негативное воздействие на кровяные клетки. В результате могут пострадать биологические системы человеческого организма. Специалисты утверждают, что влияние электромагнитного излучения испытывают на себе гланды, печень, мускулы, связанные с выработкой гормонов органы, сердце, костный мозг. «Вредные последствия электромагнитного излучения, несмотря на его колоссальную распространенность в современном мире, продолжают быть весьма неизученными. Это тревожный факт», - отметил руководитель проекта, профессор биофизики и радиофизики Фадхил Мохаммед Али. Отметим, на днях в научной прессе были опубликованы данные об эксперименте, проводившемся ученые из Австралии. Он показал, что в крови людей, отказавшихся от соцсетей, в значительной степени снижалась концентрация стрессового гормона кортизола. Ранее МедикФорум писал о том, что ученые обнаружили самый экономный способ сделать жизнь длиннее.

Ученые нашли необычную причину преждевременного старения