Установлено, что делает человека высокоинтеллектуальным

Нередко можно услышать о том, что повысить интеллект может практически любой, - необходимо лишь тренировать мозг и употреблять полезные продукты. Новое исследование, проведенное генетиками Эдинбургского университета, показало: в вопросе интеллекта превалирующую роль играет наследственность. В частности, ученые выяснили, что благодаря 500 разным генам от родителей ребенку могут передаться до 80% интеллекта. Обнаруженное исследователями количество генов в 10 раз превосходит то, что было найдено ранее. «Исследование выявило, какие именно гены ответственны за интеллект. Возможно, здоровье и интеллект связаны, так как на них влияют одни и те же гены», — рассказали авторы работы в публикации The Herald. МедикФорум выяснил, что в ходе научного проекта ученые выполнили сравнительный анализ вариаций ДНК в биоматериалах более 240 тысяч человек. Он продемонстрировал, что от 50 до 80 процентов своих интеллектуальных способностей человека – это следствие активности полученных в наследство генов. Высокий интеллект, так и низкий интеллект, при котором человек отличается крайне слабой способностью к обучению чему-то новому, практически всегда является унаследованными. Авторы проекта утверждают, что те же «интеллектуальные» гены, которые делают человека «умником», защищают его от развития болезни Альцгеймера, депрессии, шизофрении, а также ожирения. Как высокий, так низкий уровень интеллекта, по их словам, проявляется еще в детстве. Также ученые сообщили, что при низком интеллекте существенно повышается риск более ранней смерти человека. Напомним, что о высоком интеллекте идет речь, когда люди обладают показателем IQ в 130 баллов и выше. Подобная сверхвысокая интеллектуальная одаренность – достаточно редкое явление. Ранее американскими учеными было установлено, что употребляющие не менее одного раза в неделю рыбу дети имеют более высокий уровень IQ. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)

Установлено, что делает человека высокоинтеллектуальным