?

Более 5 тыс. столичных медиков пройдут обучение грамотному общению с пациентами в I полугодии 2018 г.

Фото: KM.RU

Сотрудников медучреждений столицы начали обучать этике общения с пациентами. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«Обучение грамотному общению с пациентами начали проходить терапевты, педиатры, врачи общей практики и заведующие отделений столичных поликлиник. На курсах в центре корпоративного развития департамента здравоохранения города Москвы докторам объясняют, какие фразы вызывают у пациента негативную реакцию, как мотивировать его к лечению и что нужно делать самому врачу, чтобы избежать профессионального выгорания», - говорится в сообщении.

Как уточнил руководитель столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун, в I полугодии текущего года планируется обучить более 5 тыс. медицинских специалистов.

А.Хрипун отметил, что цель прохождения указанных курсов - повысить качество общения с пациентами и развить пациентоориентированную корпоративную культуру в поликлиниках.

Образовательные курсы длятся от девяти до 16 часов и учитывают специализацию медработника. Например, для педиатра важно уметь найти правильный подход не только к родителям маленького пациента, но и к ребенку. В программах врачей общей практики особый упор делается на работу с разными возрастными группами и разное эмоциональное состояние больных. А заведующие отделениями прежде всего отрабатывают управленческие навыки. В одной группе обучаются 12–15 человек. Занятия проводят профессиональные психологи.

Также медиков обучат предотвращать собственное профессиональное выгорание. Психологи отработают с ними навыки быстрого восстановления эмоционального состояния при помощи, например, дыхательных упражнений. Чтобы обучение было более эффективным, во время занятий моделируются сложные конфликтные ситуации, из которых врачи должны найти выход.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос
Задать вопрос
Новости партнеров
Новости партнеров