Войти в почту

Руководство поликлиники № 66 своевременно реагирует на жалобы пациентов

Жительница Вешняков Дарья Евтянова написала сообщение на портал «Наш город» с жалобой на обслуживание в ГБУЗ «Городская поликлиника № 66 Департамента здравоохранения города Москвы», которая находится по адресу: ул. Молдагуловой, д. 10А. Дарья рассказала о том, что, несмотря на то, что она заранее записалась на приём, ей пришлось ожидать начала приёма врача общей практики Валентины Бадмаевой больше часа. По записи её должны были принять в 15:36, однако вместо этого приём начался только в 16:40. Всё это время пациентке говорили, что врач на совещании. Факт указанного нарушения был подтверждён. Руководство поликлиники принесло извинения пациентке за длительное ожидание приёма. Администрация сообщила, что по данному факту в лечебном учреждении был проведён служебный разбор, в результате которого было установлено, что задержка приёма произошла в связи с оказанием врачом экстренной помощи предыдущему пациенту. Источник фото

Руководство поликлиники № 66 своевременно реагирует на жалобы пациентов
© Управа района Вешняки