Ученые: фруктовый сок нельзя пить на голодный желудок

Американские ученые после долгих исследований пришли в вывод, что употребление фруктовых соков на голодный желудок негативно влияет на микрофлору кишечника. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Cell Metabolism, специалисты провели эксперимент, во время которого давали подопытным мышам пить соки и нектары натощак. Выяснилось, что в таком состоянии тонкий кишечник не может расщепить фруктозу. А значит, она напрямую попадает в толстую кишку и наносит вред микроорганизмам. Ученые уточняют, это касается и пакетированных, и свежевыжатых соков. Ведь, основной процент фруктового сахара усваивается именно в тонком кишечнике. Следуя инструкции исследователей, сок нужно пить на сытый желудок и в небольших количествах. Ранее «СП» сообщала, что группа ученых выяснила, что регулярное использование чистящих средств при уборке квартиры повышает риск нарушения работы легких. У тех людей, кто периодически пользуется бытовой химией, в частности, у домохозяек и домработниц, объем выдоха за год снижается на 4,3 миллилитра и на 7,1 миллилитра соответственно. Это сравнимо с показателями курильщиков с двадцатилетним стажем. Новости здоровья: Ученые: электронные сигареты — причина мутаций и повреждения ДНК