Войти в почту

Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств

В Калининграде с 12 февраля заработал многоканальный call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения, сообщает региональное министерство здравоохранения. Ранее калининградских льготников предупредили о задержках при выписке рецептов. «Мы продолжаем работу по совершенствованию системы лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Важнейшими составляющими является информирование пациентов о поступлении и наличии лекарственных средств, аккумулирование и анализ обращений, поступающих от пациентов», - говорят в ведомстве. В call-центре работают несколько операторов, звонки от жителей принимаются по будням с 9 до 18 часов. В нерабочее время, выходные и праздничные дни вопросы льготного лекарственного обеспечения можно переадресовывать на единую круглосуточную горячую линию минздрава, телефон: 676-006.