Руководитель территориального фонда ОМС рассказал, на что жалуются пациенты 

Низкая информированность о возможностях лечебного учреждения, отказ в бесплатных лекарствах и плохая работа участковых врачей — самые частые жалобы, которые специалисты территориального фонда медицинского страхования слышат во время так называемых мобильных представительств. Об этом рассказал руководитель регионального фонда . Только в январе сотрудники фонда объехали поликлиники 18 районов области, чтобы лично пообщаться с пациентами. Как показывает практика, большинство проблем удается решить на месте. «Мы приезжаем в лечебные учреждения, садимся около регистратуры — холодно там, не холодно, толпа, не толпа. Ставим стол, табличку „Все вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи, готовы принимать“ и начинаем работать напрямую с населением. Практика вот этих мобильных представительств показала: мы возвращали недовольного человека к участковому врачу, просили самому посмотреть его и пациент оттуда приходил, говорил: „Спасибо, всё решили“, — об этом рассказал директор ТФОМС Самарской области Виктор Мокшин.
На пресс-конференции рассказали также о переходе на электронные полисы обязательного медицинского страхования. Новые карты уже получили почти 230 тыс. пациентов региона. Электронный документ представляет собой пластиковую карту со встроенным чипом и персональными данными. Полис можно получить в поликлинике по месту жительства. В дальнейшем будет оцифрована медицинская карта пациента. Впрочем, торопиться с заменой бумажного полиса не стоит — он будет действовать наравне с электронным до окончания своего срока.
Видео дня. Привычки, которые уничтожают зубы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео