Ещё

Долой беспокойство: ученые научились управлять «тревожными» клетками

Фото: BeautyHack.ru
Американские нейробиологи из Колумбийского и Калифорнийского университетов провели исследование и сделали новое открытие — в нашем организме есть «тревожные» клетки, которые заставляют нас ощущать беспокойство. Рассказываем!
Новость об исследовании американских ученых была опубликована в журнале Neuron. Там же были размещены и результаты, которые доказали — справиться с тревогой и стрессом можно без особых усилий.
Научный эксперимент проводили на мышах — нейробиологи фиксировали их активность в гиппокампе (области мозга, отвечающей за память, обучение и эмоции) в различных состояниях. Когда животные находились в пугающих для них местах — открытых площадках, на которых сложно спрятаться от хищников — часть мозга оживленно реагировала на стресс. В этой области активно включались нейроны, которые ученые назвали «тревожными клетками».
Исследователи провели дополнительный эксперимент и применили методику, в которой нейронами управляют с помощью света, — в результате выяснилось, что этими клетками можно управлять. Джессика Хименес, один из авторов исследования, убеждена — у человека тоже есть такие клетки, а значит, специалисты смогут с помощью света воздействовать на нейроны в человеческом мозге и минимизировать состояние тревоги.