Ученые: олени погубят человечество

Американские ученые из университета штата Колорадо бьют тревогу. По их мнению, олени могут погубить человечество.

Ученые: олени погубят человечество
© Подмосковье Сегодня

Как поясняют исследователи, олени все чаще страдают губчатой энцефалопатией. Эта болезнь вызывается прионами - специфическими белками с нарушенной структурой. Эти прионы превращают нормальные клетки в себе подобные. Из-за их деятельности поражается мозг и количество прионов значительно возрастает. В организме умирают целые области нервной ткани. В итоге больные олени начинают бесцельно бродить, подобно зомби.

До этого открытия было принято считалось, что межвидовой барьер не позволяет людям заразиться от оленей этой ужасной болезнью. Но, как выяснилось, если человек съест мясо больного животного, то он также может заболеть.

В перечень этих заболеваний входит коровье бешенство, скрейпи, болезнь Крейтцфельдта - Якоба, куру и фатальная семейная бессонница. Все они приводят к фатальному исходу, пишет Утро.ru.

В 1986 году в Великобритании около 180 тысяч голов домашнего скота заразилось коровьим бешенством. В результате почти 200 человек, употреблявших мясо больных животных, скончались. Данный сценарий может повториться, но уже в масштабах всей планеты.