Исследователи выяснили, как «прочитать» болезнь человека по лицу

Оказывается, для того, чтобы отличить больного человека от здорового, заканчивать медицинский вуз совсем не обязательно. Исследователи выяснили, что распознать человека, который плохо себя чувствует, можно по внешним признакам. Шведские ученые провели эксперимент, в ходе которого группе испытуемых ввели особую инъекцию, которая вызвала температуру и запустила воспалительный процесс. После этого участники эксперимента были сфотографированы и их снимки были предложены другой группе респондентов, наряду с фотографиями здоровых людей. 62% участников смогли распознать людей, которые болеют. На плохое самочувствие указывали ряд признаков – у больных были губы бледного цвета, отекшее лицо, покрасневшие глаза и опущенные уголки губ. Исследователи отмечают, что умение распознавать признаки заболевания по лицу очень важно, так как может предотвратить возникновение эпидемий. Так, человек, который вооружен подобными знаниями, сможет отличить зараженного человека в транспорте, метро или в общественных местах, и держаться от него подальше, чтобы не подхватить вирус, пишет сайт Argumenti.ru со ссылкой на портал Ura.ru. Читайте также: Чек-ап организма: сколько стоит убедиться в своем здоровье? Тест на здоровье: можно ли вас запускать в космос?

Исследователи выяснили, как «прочитать» болезнь человека по лицу